← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Железные дороги и поезда в США: личный опыт

Самые поездатые поезда

Весна 2013 | Кирисс
Не знаю, какие такие направления популярны, а судя по сайту амтрак можно сделать такие выводы: 1. поездка Тампа (Фл) - Майами - 100 долларов туда и обратно, сидя в общем вагоне 5 часов. в два раза дешевле чем самолетом, но если если ехать машиной (даже одному) - дороже.
2. поездка Тампа - Миннеаполис начинается с автобуса до Орландо, там на поезде до Вашингтона, пересадка с 7.20 до 16.05, потом до Чикаго, пересадка с 8.45 до 14.15, и наконец через 60 с лишним часов вы в Миннеаполисе. стоимость на 2-их с резервом 2-х купе (от Орландо до Чикаго) в одну сторону - 1116 долларов. можно конечно ехать дешевле - сидя в общем вагоне. И это при стоимости авиабилета туда-обратно около 300 долларов. Для поезда билет туда-обратно абсолютно не дешевле, это просто два разных билета. Так что путешествовать на поезде по Америке - только по медицинским показаниям. Но нужно отдать должное - едешь в таком комфорте, который для СНГ и не снился.

Уточнения по стоимости ж/д транспорта в США

август 2012 | Аркадий

Информация о "чрезвычайной малой популярности" и высоких ценах на железнодорожные билеты по США неточная. На самом деле спрос на пассажирские поезда - на тех маршрутах где таковые имеются - достаточно велика и растет. От Нью-Йорка до Вашингтона самая низкая стоимость билета не $70, а всего $49 (разумеется билет на поезд "Асела", отличающийся более высокой скоростью и уровнем обслуживания, стоит намного дороже). Однако по самой низкой цене билет можно купить лишь заблаговременно: тариф возрастает по мере раскупки билетов. Таким образом цена билета, купленного в день отправления, может в несколько раз превышать цену такого же билета, но купленного за несколько недель. Более того, тарифы в пределах Северо-Восточного коридора не являются типичными для американских поездов.

На других маршрутах тарифы гораздо ниже, по крайней мере с учётом расстояния. Так, например, билет в сидячий вагон от Нью-Йорка до Чикаго стоит $97, хотя расстояние до Чикаго превышает расстояние до Вашингтона намного более чем вдвое. Билеты в спальный вагон, конечно, стоят в несколько раз дороже. Но и уровень обслуживания в них соответствующий. Спальные вагоны - там где они имеются - пользуются достаточным спросом. Да, Амтрак зависим от дотаций. Однако другие виды транспорта в США получают гораздо больше дотаций чем железная дорога. Да и в большинстве стран мира (за исключением, возможно, азиатских стран типа Японии) пассажирское железнодорожное сообщение, к сожалению, зависимо от дотаций.

64535
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта