Железные дороги и поезда в США: личный опыт

Самые поездатые поезда

Весна 2013 | Кирисс
Не знаю, какие такие направления популярны, а судя по сайту амтрак можно сделать такие выводы: 1. поездка Тампа (Фл) - Майами - 100 долларов туда и обратно, сидя в общем вагоне 5 часов. в два раза дешевле чем самолетом, но если если ехать машиной (даже одному) - дороже.
2. поездка Тампа - Миннеаполис начинается с автобуса до Орландо, там на поезде до Вашингтона, пересадка с 7.20 до 16.05, потом до Чикаго, пересадка с 8.45 до 14.15, и наконец через 60 с лишним часов вы в Миннеаполисе. стоимость на 2-их с резервом 2-х купе (от Орландо до Чикаго) в одну сторону - 1116 долларов. можно конечно ехать дешевле - сидя в общем вагоне. И это при стоимости авиабилета туда-обратно около 300 долларов. Для поезда билет туда-обратно абсолютно не дешевле, это просто два разных билета. Так что путешествовать на поезде по Америке - только по медицинским показаниям. Но нужно отдать должное - едешь в таком комфорте, который для СНГ и не снился.

Уточнения по стоимости ж/д транспорта в США

август 2012 | Аркадий

Информация о "чрезвычайной малой популярности" и высоких ценах на железнодорожные билеты по США неточная. На самом деле спрос на пассажирские поезда - на тех маршрутах где таковые имеются - достаточно велика и растет. От Нью-Йорка до Вашингтона самая низкая стоимость билета не $70, а всего $49 (разумеется билет на поезд "Асела", отличающийся более высокой скоростью и уровнем обслуживания, стоит намного дороже). Однако по самой низкой цене билет можно купить лишь заблаговременно: тариф возрастает по мере раскупки билетов. Таким образом цена билета, купленного в день отправления, может в несколько раз превышать цену такого же билета, но купленного за несколько недель. Более того, тарифы в пределах Северо-Восточного коридора не являются типичными для американских поездов.

На других маршрутах тарифы гораздо ниже, по крайней мере с учётом расстояния. Так, например, билет в сидячий вагон от Нью-Йорка до Чикаго стоит $97, хотя расстояние до Чикаго превышает расстояние до Вашингтона намного более чем вдвое. Билеты в спальный вагон, конечно, стоят в несколько раз дороже. Но и уровень обслуживания в них соответствующий. Спальные вагоны - там где они имеются - пользуются достаточным спросом. Да, Амтрак зависим от дотаций. Однако другие виды транспорта в США получают гораздо больше дотаций чем железная дорога. Да и в большинстве стран мира (за исключением, возможно, азиатских стран типа Японии) пассажирское железнодорожное сообщение, к сожалению, зависимо от дотаций.

64535
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта