Авиакомпании Узбекистана: личный опыт
купила билет с открытой обратной датой. Позвонила забронировать место за месяц до предполагаемой даты отлёта, во-первых: дозвонилась с трудом. Сайт авиакомпании не работает, по большинству номеров телефонов автоответчик отвечает "ваш звонок очень важен для нас", после чего идёт срыв на линии.
Ладно, суть не в этом. дозвонившись в итоге до оператора получился следующий диалог : вы не можете забронировать место так как мест по вашему тарифу нет. - то есть, они заняты? ну поставьте меня тогда в лист ожидания, всякое бывает, может кто-то откажется. - нет,вы меня не поняли, мест нет, потому что купленный вами тариф уже недействителен. - но как такое возможно? ведь мне продали билет с этим тарифом, предупредили лишь о том, что перед отлётом надо будет забронировать место по телефону. - вам придётся доплатить. Приезжайте в нашу кассу, оплатите на месте и получите электронный билет.
При всем этом у оператора был такой тон, как будто она уже сотый раз объясняет простейшую тему тупому студенту. И всё-таки остается непонятным: как такое возможно в уважающей себя и своих пассажиров авиакомпании, что купленные ранее тарифы оказываются недействительными, зачем менять нормальный бумажный билет на электронный и даже если менять, то зачем для этого ехать в кассу? почему не работает сайт?
Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответсвенно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут.
В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин). Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже.
Представитель Ютэйр явился только к самолету, не представился, с людьми не общался вообще. Я была одним из наиболее инициативных пассажиров, он это видимо заметил, и, когда подошла моя очередь выходить к самолету (то есть впервые оказаться рядом с ним), он аккуратно смылся. В результате у меня даже не было возможности спросить его фамилию. Во такая неприятная история. Назвать компанию лоукостом, и списать все на это язык не поворачивается. Билет Москва-Ташкент и обратно стоил 500 евро. Так что это просто вот такая компания с абсолютно скотским отношениям к клиентам. Берегите нервы - не летайте Ютэйр.
Спецпредложения авиакомпаний
23.04 | Аэрофлот | Москва - Фергана | от 15 966 руб |
23.04 | Аэрофлот | Москва - Ургенч | от 11 767 руб |
19.04 | Победа | Москва - Ташкент | от 18 000 руб |
15.04 | Победа | Москва - Самарканд | от 4 040 руб |
15.04 | Победа | Москва - Самарканд | от 17 790 руб |
12.04 | Uzbekistan Airways | Новосибирск - Фергана | от 6 513 руб |
11.04 | Uzbekistan Airways | Казань - Фергана | от 8 755 руб |
11.04 | Uzbekistan Airways | Москва - Фергана | от 11 682 руб |
11.04 | Uzbekistan Airways | Москва - Ташкент | от 9 460 руб |
07.04 | S7 | Москва - Ургенч | от 17 135 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах