← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиаперевозки по Узбекистану: личный опыт

Нестыковки в работе авиакомпании Uzbekistan Airways

августа 2012 | Саша

купила билет с открытой обратной датой. Позвонила забронировать место за месяц до предполагаемой даты отлёта, во-первых: дозвонилась с трудом. Сайт авиакомпании не работает, по большинству номеров телефонов автоответчик отвечает "ваш звонок очень важен для нас", после чего идёт срыв на линии.

Ладно, суть не в этом. дозвонившись в итоге до оператора получился следующий диалог : вы не можете забронировать место так как мест по вашему тарифу нет. - то есть, они заняты? ну поставьте меня тогда в лист ожидания, всякое бывает, может кто-то откажется. - нет,вы меня не поняли, мест нет, потому что купленный вами тариф уже недействителен. - но как такое возможно? ведь мне продали билет с этим тарифом, предупредили лишь о том, что перед отлётом надо будет забронировать место по телефону. - вам придётся доплатить. Приезжайте в нашу кассу, оплатите на месте и получите электронный билет.

При всем этом у оператора был такой тон, как будто она уже сотый раз объясняет простейшую тему тупому студенту. И всё-таки остается непонятным: как такое возможно в уважающей себя и своих пассажиров авиакомпании, что купленные ранее тарифы оказываются недействительными, зачем менять нормальный бумажный билет на электронный и даже если менять, то зачем для этого ехать в кассу? почему не работает сайт?

Берегите нервы - не летайте UTAir

июль 2012 | Алина

Летели рейсом ut806 21 июля 2012 Ташкент-Москва, официальное время отправления - 04.20. Соответсвенно в 2 часа ночи все пассажиры уже в аэропорту, ждут объявления регистрации. На табло - рейс задержан на час, ну ладно - сидим-ждем. Потом еще на два. Народ волнуется - никаких представителей авиакомпании нет, никто ничего не объясняет. Люди уже сами стали пытаться что-то выяснить у сотрудников аэропорта, они только разводили руками, мол самолет из Москвы не прилетал еще, ничего не знаем. Сказали, что представитель компании в принципе существует, но найти его не могут.

В итоге вылетели мы только в 10 с чем-то, всю ночь проторчали в аэропорту, нам не предоставили ни воды, ни еды, ни телефонных звонков - ничего. И главное - никаких разъяснений, ведь понятно, что раз самолет еще даже не вылетел из Москвы, то как минимум еще часов 6 мы точно никуда не полетим, и местные могли бы хоть элементрано поехать домой поспать (в Ташкенте аэропорт в городе, добраться в любую точку - не более 30 мин). Естественно никаких извинений от компании, только пилот лично, от себя извинялся на входе в самолет уже.

Представитель Ютэйр явился только к самолету, не представился, с людьми не общался вообще. Я была одним из наиболее инициативных пассажиров, он это видимо заметил, и, когда подошла моя очередь выходить к самолету (то есть впервые оказаться рядом с ним), он аккуратно смылся. В результате у меня даже не было возможности спросить его фамилию. Во такая неприятная история. Назвать компанию лоукостом, и списать все на это язык не поворачивается. Билет Москва-Ташкент и обратно стоил 500 евро. Так что это просто вот такая компания с абсолютно скотским отношениям к клиентам. Берегите нервы - не летайте Ютэйр.

Охрана аэропортов Узбекистана

апрель 2012 | Алексей Фокин
Все аэропорты охраняются как тюрьмы - по всему периметру ограждений стоят вышки с автоматчиками, ни в один аэропорт и ни на один вокзал вы не пройдёте, если не предъявите билет и паспорт.
Читать историю полностью

Внутренние рейсы Uzbekistan Airways

апрель 2012 | Алексей Фокин
В стране достаточно активно развиты авиаперевозки, во многих городах есть аэропорты. Перевозки осуществляет местная компания Ozbekiston Havo Yollari (Uzbekistan Airways). Компания прогрессивная и надежная, активно захватывает в том числе и международные рынки. Перелет Ташкент-Навои (через бОльшую часть страны) обошелся в 100 долларов.
Читать историю полностью

Аэропорт в Узбекистане

апрель 2008 | Елена

Аэропорт - просто ужас. Все делается за деньги. Хотите пройти быстрее? Хотите, чтобы вас ни о чем не спрашивали? Есть то, что провезти нужно, но нельзя? Пожалуйте за человеком, который вам все это предложит за определенную плату!

В аэропорту висит бумажка "не курить", а под ней пепельница, и все курят - без коментариев. За тележку, чтобы провезти вещи из аэропорта (3 метра), иностранцам предлогают заплатить 50 у.е.

Такси: если в норме до того района доехать цена примерно 3000 сум, то аэропортовские "таксисты" предлогают свои услуги за 10-20 долларов (в валюте!). 1 доллар - примерно 1000 сум.

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Аэрофлот Москва - Фергана от 15 966 руб
23.04 Аэрофлот Москва - Ургенч от 11 767 руб
19.04 Победа Москва - Ташкент от 18 000 руб
15.04 Победа Москва - Самарканд от 4 040 руб
15.04 Победа Москва - Самарканд от 17 790 руб
12.04 Uzbekistan Airways Новосибирск - Фергана от 6 513 руб
11.04 Uzbekistan Airways Казань - Фергана от 8 755 руб
11.04 Uzbekistan Airways Москва - Фергана от 11 682 руб
11.04 Uzbekistan Airways Москва - Ташкент от 9 460 руб
07.04 S7 Москва - Ургенч от 17 135 руб
Смотрите также
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах