Железные дороги и поезда во Вьетнаме
Железные дороги страны (общая протяженность около 2,6 тыс. км.) по большей части узкоколейные, обслуживаются государственным предприятием "Вьетнамские железные дороги". Наиболее плотная сеть железных дорог связывает север и юг страны по побережью (большинство рейсов отправляются два раза в неделю) с отдельной веткой на Пекин. Составы достаточно старые и изношенные, двигаются медленно, с частыми остановками, но по сравнению с автобусами более просторны и безопасны. Существует несколько типов поездов - сидячие жесткие, сидячие мягкие, жесткие спальные, мягкие спальные и спальные с кондиционером (в зависимости от класса и места в купе цена билета возрастает, но в любом случае остается невысокой - от Дананга до Хошимина не дороже $30, даже с учетом того, что с иностранца за билет берут в 3 раза дороже, чем с местного жителя). Уровень сервиса также возрастает в зависимости от класса - мягкие спальные вагоны, например, вполне современны и располагаются в вагонах европейского образца. В жестких сидячих вагонах путешествовать не рекомендуется - они постоянно переполнены, набиты объемными сумками местных жителей и, мягко говоря, не блещут чистотой.
Самым удобным считается "Экспресс Воссоединение" (курсирует между Ханоем и Хошимином, 1730 км.), остальные рейсы обозначаются цифро-буквенной комбинацией (E1 - экспресс, S1 - скорый и т. д.). Билеты необходимо покупать заранее и сохранять до конца путешествия.
Спецпредложения авиакомпаний
19.11 | ИрАэро | Иркутск - Ханой | от 20 061 руб |

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах