Транспорт в Индии

Дороги и правила вождения

Подавляющее число автодорог страны находится в плачевном состоянии. Трассы узкие, часто лишенные какой-либо разметки и дорожных знаков. Состояние полотна плохое. Много выбоин, ям, трещин. И все это на фоне плотного потока автотранспорта. Более того, индийские водители не соблюдают минимальных правил дорожного движения, техническое состояние транспортных средств ужасающее, в общем потоке часто движутся запряженные волами телеги, на полотно регулярно выходят слоны, священные здесь коровы (при их появлении пробка будет стоять до тех пор, пока животное само не уйдет с дороги) и другие представители местной фауны.

Водители переговариваются между собой условными знаками и сигналами, которые могут быть непонятны туристу за рулем. Встречный транспорт, известив участников движения трубным сигналом, начинает обгон по встречной полосе, вынуждая едущих навстречу съезжать на обочину. Моторикши, у которых не работают сигналы поворота, показывают, что собираются повернуть, быстрым взмахом руки. Впереди идущий автомобиль может легко остановиться посреди дороги, никак не предупреждая об этом других участников движения. Люди часто идут пешком по обочинам дорог, и следует проявлять большую осторожность.

Плюс ко всему вождение в Индии левостороннее.

Личный опыт путешественников

Добавить отзыв
345

Калангут

Перемещаясь по дорогам Калангута, обращаешь внимание на соседство старых хижин и красивых домов с интересной архитектурой. Подумалось, что такие дома стоят со времен португальцев. Читать дальше →

Гокарна

Пара друзей зачекинились в Гокарне. Штате Карнатака по соседству с Гоа. Люди приятные, пляжи просто красота. Это было именно то, что мне было нужно в тот одинокий момент. Читать дальше →

88 дней в Индии. Айодхья

Аёдия - сплошной рынок, красивые обшарпанные домики, толпы паломников, много обезьян и коров разумеется, радостные и нищие индусы. И мы - единственные белые. Читать дальше →

Индийские ЖД безжалостны и беспощадны!

Почитав отчеты бывалых путешественников, мы купили билеты в SL - слипер-класс. Внешне этот класс как наш плацкарт, только в купе - полки в три этажа, боковые - в два этажа. Читать дальше →

Индия. Варанаси

Ночной поезд из Агры в Варанаси опаздывал на полчаса. Потом еще на полчаса. Потом еще на 2 часа. В итоге поезд прибыл на станцию в Варанаси с опозданием всего лишь на 8 часов. Читать дальше →

Статьи про Индию

80
Смотрите также

Спецпредложения авиакомпаний

15.05 Air India Москва - Дели от 37 340 руб
15.05 Air Astana Москва - Дели от 18 236 руб
15.05 Air Astana Санкт-Петербург - Дели от 21 231 руб
Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта