Транспорт в Монголии
 Дархан - третий по величине город Монголии с населением аж 75 тысяч. Основан около 50 лет назад вместе с металлургическим заводом. По улицам гуляют коровы. Читать дальше →
Дархан - третий по величине город Монголии с населением аж 75 тысяч. Основан около 50 лет назад вместе с металлургическим заводом. По улицам гуляют коровы. Читать дальше →
juan | весна 2015

Зимняя Сибирь и Монголия, цена вопроса
15 дней в конце декабря-начале января я провел в Сибири и Монголии, проехав более 5000 километров. Все оказалось вовсе не так страшно, как можно было бы подумать. Читать дальше →
juan | декабрь 2014
Монголия: субъективный практический обзор
Монголия известна двумя вещами. Первая – кочевое население, сохранившее традиционный образ жизни. Говорят, что для монголов жизнь не сильно изменилась со времен Чингисхана, и это похоже на правду: значительная часть страны по-прежнему живет в юртах, разводит скот, кочует с места на места в поисках новых пастбищ, ест мясо и молоко. Разве что кочуют теперь многие на УАЗиках и японских грузовиках, а у наиболее зажиточных рядом с юртами стоят спутниковые антенны и солнечные батареи. Читать дальше →
hitch-hiker | июнь 2009
Статьи про Монголию
 
                        Какие продукты и почему отбирают у туристов?
 
                        Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
 
                        8 правил выживания в постсоветском отеле
 
                        Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
 
                        Таможенные правила ввоза алкоголя
 
                        Таможенные правила России
 
                        Виза в США - так ли это страшно?
 
                        Документы для биометрического паспорта
 
                        Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах